- До самого красивого никогда не дотянешься, - сказала, наконец, Алиса со вздохом досады.(с)
Joubert's FS : Ancient Lands by Ronan Hardiman
Yagudin used this music in his Overcome ex in 2002. It is in the article in the printed version of L'Equipe, translation later.

community.livejournal.com/joubert_ru/74161.html



Французы-таки спойлернули немножко)))



Даже эти маленькие кусочки мне нравятся)

@темы: ФК

Комментарии
10.09.2009 в 18:13

Impossible is nothing
И что ты думаешь по этому поводу?
10.09.2009 в 18:29

- До самого красивого никогда не дотянешься, - сказала, наконец, Алиса со вздохом досады.(с)
trilly86
не то, что мне хотелось))) Чего-то не хватает, хотя может быть Макс с Албеной напридумывали под неё кучу всяких финтифлюшек. А вообще надо посмотреть, как он её катать будет.
10.09.2009 в 18:32

Impossible is nothing
Меня единственное смущает что под нее Ягудин катался. Его и так с ним часто сравнивают, а тут еще и..
Они с Томашем на пару, один Крестного отца взял, другой вот это :alles: )))))
10.09.2009 в 18:35

- До самого красивого никогда не дотянешься, - сказала, наконец, Алиса со вздохом досады.(с)
trilly86 Меня единственное смущает что под нее Ягудин катался
Они с Томашем на пару, один Крестного отца взял, другой вот это

Мне это тоже не очень нравится, и Томаша с Плющенко будут сравнивать, и Жубера с Ягудиным. И какие-то у меня нехорошие предчувствия (как бы снова за 2 недели до ОИ программу не поменял).
10.09.2009 в 18:38

Impossible is nothing
Ну да, в прошлом году он помнится Платова тоже нахваливал с его программой.. Будем надеется, что все в этот раз сложится удачнее и не будет этих метаний.
А в субботу уже и сами оценить сможем что там и как..
10.09.2009 в 18:53

- До самого красивого никогда не дотянешься, - сказала, наконец, Алиса со вздохом досады.(с)
trilly86 А в субботу уже и сами оценить сможем что там и как..
Да, уже немножко осталось))
10.09.2009 в 19:22

Подколодный Замполит ©
Поскольку я ни разу не ягудинка, если бы не сказали сразу, что это Overcome – я бы и не проассоциировала его ни разу с тем показательным. Хотя, конечно, свет-комментаторы расстараются напомнить.

Что хорошего в этой музыке – она цельная, она ему подойдет, и она «сюжетная»: легко выделить начало, развитие, кульминацию. При том, что у Жубера лучше получаются именно цельные сюжетные программы с конкретным образом (как и у Вернера, кстати) – такой выбор хорош.

Что лично мне не нравится – эти придыхания и выкрики и та часть, где идет один ритм. Просто не люблю. Кроме того, продолжительность фрагмента – я так понимаю, это то самое, что было у АЯ? Мало тогда, значит, либо миксовать, либо эти самые «Древние земли» дольше.

>> Ну да, в прошлом году он помнится Платова тоже нахваливал с его программой..

Нахваливал он только поставленные Платовым шаги. ;-) Другой вопрос - как это оценили :(. Хотя, КП ведь получилась очень удачная.
10.09.2009 в 19:26

Impossible is nothing
Нахваливал он только поставленные Платовым шаги.
Звиняйте, не все помню :shy:

Хотя, КП ведь получилась очень удачная.
А КП разве ему тоже Платов ставил?
10.09.2009 в 19:34

Подколодный Замполит ©
>> А КП разве ему тоже Платов ставил?

Да, после того, как Браунинг отказался. А уж Платов на произвольную не постарался явно, потому как то, что склепали на коленке за две недели до ЧЕ, было как минимум не хуже, просто вкатал он это только к WTT.
10.09.2009 в 19:40

Impossible is nothing
Ясно, мне почему-то казалось что Платов только ПП ставил. А на счет остального судить не берусь, мне и та и та произволка нравилась (разве что кроме ЧЕ))
10.09.2009 в 19:45

Подколодный Замполит ©
>> на счет остального судить не берусь, мне и та и та произволка нравилась (разве что кроме ЧЕ))

"Революшн с Реквиемом по мечте"? Вообще, я ее в варианте с Ворлд Тимз Трофи несколько раз пересмотрела, что значит, поймал человек кураж - совершенно другое впечатление. Даже оставила в коллекции как одну из произволок, которые мне нравятся. :)

А "Могиканина" мы даже живьем смотрели - никакой он был.
10.09.2009 в 19:53

Impossible is nothing
А "Могиканина" мы даже живьем смотрели - никакой он был.
Да? По телевизору вроде совсем неплохо смотрелось :nope:

"Революшн с Реквиемом по мечте"?
Ага, именно прокат на ЧЕ. В Японии так конечно лучше было))))
11.09.2009 в 01:30

книги, только книги, ничего, кроме книг
Очень мощная музыка, заводная и с четким ритмом. Ему подойдет
А разве можно вокал? Я думала, только инструментал
11.09.2009 в 05:03

- До самого красивого никогда не дотянешься, - сказала, наконец, Алиса со вздохом досады.(с)
santia Что хорошего в этой музыке – она цельная, она ему подойдет, и она «сюжетная»: легко выделить начало, развитие, кульминацию. При том, что у Жубера лучше получаются именно цельные сюжетные программы с конкретным образом (как и у Вернера, кстати) – такой выбор хорош.
Вообще, да. Посмотрим, что ему там напридумывали под неё)))

Вообще, я ее в варианте с Ворлд Тимз Трофи несколько раз пересмотрела, что значит, поймал человек кураж - совершенно другое впечатление.
Вот в этом варианте она мне тоже нравилась))

helenn-bol А разве можно вокал? Я думала, только инструментал
я думаю, что вокал уберут, у Бриана уже были проблемы с этим, второй раз наколоться не должен.
11.09.2009 в 10:15

Я не торможу - я медленно газую
Музыка понравилась. Но главное, конечно, какую программу на нее сделают. Будем наедятся, что она будет хороша
11.09.2009 в 11:25

Takes just a breeze to cause a storm... ©
mariika84 я хочу верить в постановочный талант Става, а сама музыка в плане готовой программы может мало сказать... Но трек понравился.

Да, вокалы, вокализы... - опять могут углядеть не то....
11.09.2009 в 15:39

Временами жизнь бывает трудной, но каждый тяжелый момент дает вам возможнотсь ощутить ее прекрасные стороны.(Д.Вейр)
Мне это тоже не очень нравится, и Томаша с Плющенко будут сравнивать,

Мне кажется, что не так яростно, как Жу с Ягсом. Уж тут оторвутся. Я уже представила жуберовскую дорожку по прямой...Даже не знаю, что сказать...А музыка хорошая, для ОИ подходит :vo: ...Поглядим.
11.09.2009 в 17:09

Подколодный Замполит ©
>>Мне кажется, что не так яростно, как Жу с Ягсом. Уж тут оторвутся.

Вообще, так надоело это :(. Я на YouTube специально для эксперимента вызвала подряд две программы - ягудинского "Гладиатора" и жуберовскую "Матрицу" образца 2004-го года, тсзать, сравнения для. У них общего только телосложение и умение хорошо прыгать, и все.

Манера двигаться - совершенно разная, образы и средства их раскрытия совершенно разные. А комментаторы не затыкаются - вау, посмотрите, в его дорожке видно влияние Ягудина! Где? А почему не влияние Браунинга, у которого Морозов эти дорожки потырил? Больше того, в КП "Формула 1" и "Rise" - тоже общего лишь музыкальный стиль. Ну так что, записать Лайсачека в клоны Кристофера Дина? А че, они оба под "Болеро" выступали.
11.09.2009 в 17:43

- До самого красивого никогда не дотянешься, - сказала, наконец, Алиса со вздохом досады.(с)
santia Манера двигаться - совершенно разная, образы и средства их раскрытия совершенно разные. А комментаторы не затыкаются - вау, посмотрите, в его дорожке видно влияние Ягудина! Где
Вот и я этим вопросом задаюсь. Надоели, если честно.
11.09.2009 в 18:13

Impossible is nothing
santia Я с тобой полносьтю согласна, сама никогда не понимала этого сравнения.
А мама у меня, на прошлом мире, когда показательный он свой катал и пошел дорожку делать, вообще сказала, что он на Плюща похож в этой дорожке :lol: :lol:
11.09.2009 в 19:56

mariika84
О, Машунечка, спасибо, что запись подняла) Я её раньше видела, но не успела откомментить))
По-моему музыка очень его)) И спасибище тебе огромное, что видео выложила))) Я прямо укаваилась))
11.09.2009 в 20:01

- До самого красивого никогда не дотянешься, - сказала, наконец, Алиса со вздохом досады.(с)
Карина_ :rolleyes::shy:
Я прямо укаваилась)) Я вот тоже)))
И музыка мне уже нравится, и очень ему подходит)))
11.09.2009 в 20:02

Impossible is nothing
Ой, да-да-да, интересные кусочки, мне тоже нравятся)) Спасибо!
11.09.2009 в 20:04

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
музыка бесспорно шикарная. просто у многих с ней свои ассоциации. ну да главное, чтоб у судей их не было. а так Жу вроде в ней себя хорошо ощущает.
только вот начало, где он как бы с колен поднимается, все же кое-что напомнило :shuffle:
11.09.2009 в 20:08

- До самого красивого никогда не дотянешься, - сказала, наконец, Алиса со вздохом досады.(с)
trilly86 интересные кусочки, мне тоже нравятся)
:friend::friend:

Oly@ только вот начало, где он как бы с колен поднимается, все же кое-что напомнило
а я стараюсь ни с кем параллелей не проводить)) просто жду новых программ. В конце концов, "всё придумано до нас"))
11.09.2009 в 20:13

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
mariika84 я не специально провожу параллели :shy: сами проводятся)))) я эту программу тыщу питсот раз пересматривала :shuffle:
11.09.2009 в 20:16

Подколодный Замполит ©
>>только вот начало, где он как бы с колен поднимается, все же кое-что напомнило

Ну что ж поделать, что у Жубера тоже карьера складывалась далеко не так безоблачно, как могло бы быть, имей он другой паспорт и тренера, заботящегося о нем, как о своем сыне, с самого начала ;-)
11.09.2009 в 20:18

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
santia ну так далеко я параллели не проводила ))) может, так оно и есть
11.09.2009 в 20:29

Подколодный Замполит ©
>>ну так далеко я параллели не проводила )))

Я читала когда-то в воспоминаниях ТАТ, что "Overcome" они поставили в олимпийском сезоне именно с психологической целью :), когда у Ягудина не ладились выступления.

По теме ему подходит - и стиль музыки, и эмоции, и ассоциации с реальной карьерой.
11.09.2009 в 20:35

One To-day is Worth Two To-morrows (c)
Я читала когда-то в воспоминаниях ТАТ, что "Overcome" они поставили в олимпийском сезоне именно с психологической целью :), когда у Ягудина не ладились выступления.
да про Ягудина я как раз в курсе)) вот про Жу мало что знаю, про его отношения с тренером, федерацией и т.п.
По теме ему подходит - и стиль музыки, и эмоции, и ассоциации с реальной карьерой.
Бриану? да согласна, музыка ему подходит.